Вы вошли как ГостьВходРегистрацияОбратная связь • Понедельник, 07.10.2024, 15:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технология дальнейшего строительства моста через реку Обь
ACIDДата: Четверг, 20.10.2011, 01:31 | Сообщение # 1
Основатель
Салехард NEWS
Группа: Администраторы
Сообщений: 9684

Статус: Offline
Дата регистрации: 16.03.2009
Наконец-то стали известны моменты будущего строительства моста через Обь!
В этой статье хотелось бы впервые вкратце рассказать о технологических нюансах строительства моста через реку Обь по маршруту Салехард-Лабытнанги. Строительство начнётся уже в этом году!

Створ проектируемого моста будет располагаться вблизи трассы существующей автомобильной ледовой переправы. Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: в нижнем уровне - железнодорожное движение, в верхнем уровне - автомобильный проезд с габаритом проезжей части 11,5 метров и двумя тротуарами по одному метру. С правого берега, со стороны Салехарда, железная дорога будет подходить к мосту на насыпи, в районе 40-го пикета устраиваются эстакады по схеме 2*63 м. + 34,2 м. Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде схемой 9*63 метра. Схема самого моста 4*220 м. + 7*220 м. Длина моста - 2439,8 м. Русловые пролётные строения длиной 220 метров каждая в поперечном сечении состоят из двух арок с затяжкой в виде сквозной фермы с треугольной решёткой. В плоскости арок имеются продольные связи, поперечные связи устанавливаются по подвескам. Пойменные пролётные строения длиной 220 метров в поперечном сечении состоят из двух сквозных ферм с треугольной решёткой с параллельными поясами. Промежуточные опоры сборно-монолитные, массивные, на свайных ростверках из металлических труб 3000*25 мм., заполненных армированным бетоном. Тело опор состоит из контурных блоков с монолитным армированным ядром заполнения. Устои сборно-монолитные на металлических трубах 1420*16 мм., заполненных армированным бетоном. Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме, на съезде с моста, устраиваются железнодорожная эстакада, схемой 9*63 метра и автодорожная эстакада, схемой 63+84+13*63 метра.

Одной из важнейших проблем при разработке проекта организации строительства моста через Обь стала технология возведения русловых опор с 10-ой по 14-ую, располагающихся на глубинах воды более 20 метров. После рассмотрения различных вариантов была принята на наш взгляд наиболее эффективная технология - доставка с помощью плав-средств блока оболочек на ось опоры, опускание ножевых секций длиной 25 метров на грунт реки, погружение при помощи спаренных вибраторов оболочек в основание опор с наращиванием их секциями по высоте. Грунт на баржах вывозится в постоянный отвал на берегу. После чего технологический плашкоут отводится к строительной площадке для подготовки его по использованию на следующей опоре. Затем в направляющей ячейке плашкоута устанавливаются панели типа "ПШС" длиной 15 метров и закрепляются на погруженных оболочках ящика, образованного из шпунтовых панелей и деревянных щитов дна. В связи с большим объёмом бетонных работ, предусматривается установка рядом с опорами передвижных бетонных заводов. Сооружения пролётных строений в пролётах 9-10...14-15 производятся на сборочном стапеле, при помощи башенного крана. Собранная конструкция при помощи домкратов выдвигается по пирсам и устанавливается на плавучие опоры. Далее, при помощи буксиров производится вывод плав-системы с пролётным строением от стапеля и перемещение её на створ моста. Ввиду отсутствия необходимых глубин воды для монтажа на плаву, монтаж пролётного строения в пролёте 15-16 ведётся непосредственно в проектном положении путём полунавесного монтажа. Сборка пролётного строения осуществляется при помощи двух типов кранов.



Добровольная помощь в фонд развития форума : счёт Яндекс.Деньги 41001873927324 (телефон : 8-951-982-7484) .
Мы Можем Многое !!!
 

 

kulichДата: Понедельник, 24.10.2011, 13:46 | Сообщение # 2
Сэр
Группа: Модераторы
Сообщений: 741

Статус: Offline
Дата регистрации: 12.09.2009
Когда хоть строить начнут? %)

Дурака учить - что мёртвого лечить!
 

 

NeoДата: Пятница, 28.10.2011, 12:00 | Сообщение # 3
Первый помощник СН
Группа: Друзья
Сообщений: 7057

Статус: Offline
Город: Салехард
Дата регистрации: 06.07.2010
Мост как видно очень сложной конструкции, да еще и трудности выходят с финансовой стороны, да еще и подрядчика толкового найти не могут, да еще и не могут поделить кто и сколько профинансирует проект(

Мне всегда есть что сказать))
Родился с пользователем Serg в один день))
Я счастливый человек, у меня всё есть))
 

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Посетители за сегодня: