kulich, дык я и говорю - нефиг из-под джеппы выскакивать. А так и Уралы и Скании фуры обходил без напряга. Serg, а в плотном потоке и дёргаться некуда в общем то. Ща ваще проблем нет - монитор чуть не в каждой второй япошке есть. Камеру, хошь в зеркало левое, хошь под козырёк пассажирский ставь, и полетели. Хошь - фары туши и с танковым ИК прожектором "по приборам" езжай
Сейчас есть япошки у которых можно затонировать все окна даже с водительской стороны и ехать по мониторам в автомобиле, обвешанного камерами наружнего наблюдения.
Serg, это уже отношение обгоняющего. Субъективизм. Я например не считаю его опасным манёвром. Вот на байке с разделительной полосы между встречками, "встать" на разделительную полосу между 4 и 3 полосами попутного траффика - пожалуй опасный манёвр, в потоке и на скоростях 80+ Чтиво - http://www.tron.ru/nomi/pravrul/index.htm
Сообщение отредактировал будда - Пятница, 29.07.2011, 01:09
будда, а мы тебя видели вчера вечером Мы как раз ехали с Сашей-alexsio и админом ACID и Машей-Masha на шашлыки. И тут Виталя говорит "О! Будда проехал!" а мы с Машей чуть его не покусали "Ты че так поздно сказал, мы бы его поразглядывали" :umora:
I don't, I don't understand...
И некому искать вину конкретных лиц, И не о чем спросить упавших с неба птиц...
Сообщение отредактировал Эсфирь - Суббота, 30.07.2011, 23:31
Что посоветует по качеству и средней цене из япошек?) Мне всегда есть что сказать)) Родился с пользователем Serg в один день)) Я счастливый человек, у меня всё есть))
Neo, Нее, ни в коем случае. Это третий кузов. У него нет рамы, вернее нечто интегрировано в кузов. Независимая подвеска, и постоянный полный привод. В общем, большой шаг к кроссоверам. Разговаривал с челом который со второй витары на третью пересел - он разочарован. Первая и вторая Витары имеют схему как у УАЗки, абсолютно - рама, раздатка без межосевого дифференциала. Единственно, что у Витары передняя подвеска независимая. Плюс ко всему двухлитровый мотор с цепным приводом ГРМ. Есть и дизельная версия, но редко встречается. Вот второй кузов
Салон новый
Салон старый
Вот пример, именно последних лет, с рестайл-салоном:
будда, ну да неплохо) и что там по цене такая япошка выходит?) если везти или тут брать)))) Мне всегда есть что сказать)) Родился с пользователем Serg в один день)) Я счастливый человек, у меня всё есть))
Neo, Ну, в 600 тыр можно думаю вписаться. Если со старым салоном, или Трэкер (Chevrolet Tracker- американо-канадский аналог Витары), то и в 400-500тыр. можно вписаться. У нас в Салехе было несколько предложений. Но лучше канешь забрать дилерскую машину у первого владельца, ИМХО. PS Та что на фото, за 550тыр в Новосибе...
Сообщение отредактировал будда - Среда, 03.08.2011, 18:13
У нас в Салехе было несколько предложений. Но лучше канешь забрать дилерскую машину у первого владельца, ИМХО.
будда, ну ты же в курсе что если машина уже выехала за пределы автосалона, то половина стоимости она уже теряет, образно говоря)))) Т.е. купил за 600 тыщь, а через годик у этого человека можно ее же перекупить за 400-450) Мне всегда есть что сказать)) Родился с пользователем Serg в один день)) Я счастливый человек, у меня всё есть))
Киреев, да не, 40 тыр перегнать самому - это чересчур... Я укладывался в 10-15тыр... К примеру на Эскудо я 60 литров бенза залил, ну и за паром. Перекусить в пути - копейки, обычно домашнее с собой и термос. Доезжаю всегда за один присест Омск-Ханты-Приобъе.
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:11 | Сообщение # 60
Первый помощник СН
Группа: Друзья
Сообщений: 7057
Статус: Offline
Город: Салехард
Дата регистрации: 06.07.2010
Хочу купить что-то японское, но воот незадача, не могу ничего подобрать такого, что мне действительно понравится и западет в душу) Мне всегда есть что сказать)) Родился с пользователем Serg в один день)) Я счастливый человек, у меня всё есть))