Гопник, множ. гопота (гоп. рас. нормальный пацан; гопер, гопарь, гоп, шпана, гопсон) — низшее многоклеточное, позер от уголовного мира, а на самом деле — шпана, мелкий уличный уголовник и личинка жлоба, основным хобби которого является отжимание у прохожих лаве и мобильников. В замкадье (ДС сейчас хоть как-то окультурен) гопота — чрезвычайно массовое явление, являющее собой величайший позор всего российского народа, и, к сожалению, неистребимый (хотя порой так хочется!) Facepalm.
«Первым гопником был мифический Минотавр,
потому что он был наполовину-человек и наполовину бык.»
— УкрБаш А еще Гопник — это грязный еврейский фамилий (пруф). На западе гопники называют себя хулиганами.
Содержание
* 1 Официальное заключение социогуманитарной экспертизы
* 2 Откуда берутся гопники
* 3 Отличительные признаки
* 4 Философия и жизненные принципы гопников
* 5 Происхождение определения
* 6 Это ваше ЖЖ
* 7 Наименования
o 7.1 Общие
o 7.2 Погремухи
* 8 Сленг
* 9 Развлечения и времяпрепровождение гопников
* 10 Гопник за рулем
* 11 Гопники в армии и милиции
* 12 Вид "гопник сельский"
* 13 Видеоигры про гопников
* 14 Алсо
* 15 Святые Лики
* 16 Cм. также
* 17 Ссылки
* 18 Примечания
Социальная группа "гопники" — представители молодежной субкультуры, формирующейся из молодых людей 14-25 лет, выходцев из малоимущих слоев населения, преимущественно окраин крупных городов, провинциальных небольших городков, а также мест не столь отдаленных. Их отличает низкий образовательный, интеллектуальный и культурный уровни, ограниченность и бедность языка, самые простые и доступные формы свободного времяпровождения (дискотеки, выпивка, сексфап, наркотики). Отличительные признаки одежды - спортивные костюм, кепка, кроссовкиговнокеды (все - дешевое, в основном китайского происхождения).
«А ребенок кротко смотрит на тебя и думает: ты, конечно, взрослый, здоровенный, можешь меня выпороть, однако, как ты был с самого детства дураком, так и остался, и помрешь дураком, но тебе этого мало, ты еще и меня дураком хочешь сделать...»
— Стругацкие Гадкие лебеди
Понять это не слишком трудно. Достаточно вспомнить, что каждый девятый житель России хоть раз побывал в местах не столь отдалённых (Вот немножко статистики по пенитенциарным заведениям). А теперь сами подумайте, какое «прекрасное» воспитание получают дети этих людей. В сочетании с общей криминальной атмосферой окраин городов — так и создается почва для все новых и новых поколений потомственной шпаны и уголовников. Впрочем, до пиндосских чёрных гетто, куда полиция носу не кажет и где ниггеры уже в 3-4 поколении не умеют ни писать, ни читать (а до этого умели, как же!), и никогда не вылезали из своих «южных централов», нам ещё далековато.
Вообще стоит вспомнить, что при СССР, и даже чуть раньше, рост численности городов происходил в основном за счёт усиления рабочего класса при индустриализации. Причём, если в западной Европе этот самый класс медленно формировался в основном из вполне мозговитых и рукастых ремесленников, то здесь это были крестьяне, ни на что кроме пахоты не способные.
Когда же где-то во второй половине 80-х случилась свобода, и вся эта система заводиков и всего того, что к ним прилагалось (aka экономика СССР) стала накрываться медным тазом, заботливо разведённый скот, так и не успевший достичь даже малой эволюции за три-четыре поколения, оказался в ситуации внезапно отпущенных на волю цирковых зверушек. Результат очевиден.
«Как говорится, руки, ноги и жопа Лучшие помощники "гопа" »
— "Во Дворе сияют фонари а под нинми Гопари!!!"
Колхозные морды гопников. Гнилые языки данных личностей — это слякотная тянучка рыбьих кишок, а их внутренние миры — дремучее царство заплесневелых пищевых отходов. Хочется взять и уебать всем подряд, не правда ли?
Весьма меткое определение гопника было дано в ныне покойном журнале, который активно пиарился на страничках Луркморья:
«Гопник мечтает выйти из тюрьмы, не садясь в неё, слезть с иглы, "не торчав", и подцепить триппер, будучи девственником».
Гопника отличает магическая способность к прямому действию. Для него нет никакой разницы между такими вещами, как подумать о том, чтобы разбить, например, неприятное ему лицо и разбить это лицо. Он не рефлексирует. Пока мыслящий человек приводит в порядок свой сложный внутренний мир, выясняя отношения и причинно-следственные связи, гопник успевает нанести много-много ударов по лежащему уже телу. Эстетикой прямого действия нельзя не восхититься, поскольку такой подход несёт в себе зерно безупречной невинности существования. «Чинарик выплюнул, и выстрелил в упор». Владимир Семенович пел свои песенки об урле для «интеллигенции». На фиг такие песенки урле не нужны. Урла гораздо ритмичней от природы своей. Частенько, кстати, "интиллигенция" во втором поколении, выросшая в гопнических районах, встречая на своем пути агрессивных гопников, с удовольствием бьет им по лицу испытывая при этом животную радость (говорят гены дедушки гопника), смачно сплевывает и идет дальше по своим делам.
«Гопник — природный зверь». Микрорайоны больших и маленьких городов великой страны ему не вольер — они его джунгли. Мир, наполненный жестокостью и насилием, не художественным и театральным, а взаправдашним и повседневным. Мир временами уютный и бестолковый, а чаще до ужаса иррациональный. И всё же лишенный какой-то лихой кинжальной свободы, которая звучала в древнем фольклоре про чубчик кучерявый.
Гопники - последние мужские особи на планете Земля, которым удается носить кожаные гангстерские кепки 1920-х годов с шиком – все остальные в таких кепках похожи разве что на педиков из театрального училища, репетирующих какой-нибудь мюзикл.
Ну и конечно же понятно, что крутыми гопники бывают только со слабыми, и бьют они в основном только слабых или одного человека впятером. Ни один, даже самый дерзкий, гопник не осмелится набить ебало более сильному человеку, например боксеру. А всё почему? Да потому что это проще. Гораздо легче бить того, кто не может тебе ответить, чем идти с голыми руками на медведя. Гораздо легче упрекать в недостатках или ошибках других, нежели искать проблемы в себе. Не так ли?
* Конечно же кЭпка. Наличие данного девайса в 50 % случаев означает что перед вами представитель этого социального слоя. В последние годы данный девайс используется значительно реже. В Сибири и на Дальнем Востоке в зимнее время замечены меховые кЭпки из нерпы (Екатеринбург, Сургут, Мегион, Нижневартовск, Надым, Новый Уренгой), головные уборы типа «шапка-ушанка» с манерно поднятыми ушами (Чита). При этом уши либо торчат вертикально вверх, либо слегка стянуты завязками. Самые торчащие уши, да и самые большие «шапки-ушанки» или «башни» в Иркутске. Чита гарантирует. Такая шапка даёт в среднем +30 сопротивления холоду, +20 к уменьшению урона дробящего оружия, +20 к чОткости и +1 ко всем гоп-умениям и способностям (Олсо + 10 единиц к росту и, по стойкому мнению гопника +25 к сексуальности).
Сейчас так же весьма популярна шапка-гондон, сидящая на затылке индивидуума, одному Б-гу известно, каким образом она держится.
* Могут собираться группами. И таки собираются, еба.
* Курят «Золотое руно», «Яву».
* Если «Золотого руна» и «Явы» нет, то стреляют сиги.
* Могут доебаться, если идешь с девушкой (хотя в некоторых местах девушка является лучшей протекцией от гопников).
* Фразы «Есть чё по мелочи?», «А если найду?», «А по ебалу?», «Че ты как телка?», «Дохуя умный?», «Не в падлу, выручи пацанов?».
* При разговоре как правило через каждые полтора слова вставляет «бля»/«ебать», «ёпта», «нахуй».[бывает и так]
— Я, блядь, в маршрутке еду, на хуй! Ты слышь, ёпт, я щас приеду, ты у меня через форточку ссать будешь, нахуй-блядь!
— (ответ гопника на телефонный звонок)
* Называют себя «Реальными пацанами», живут, как им кажется, «па панятиям».
* «Реальных пацанов» можно легко опознать по следам от плевков на асфальте, ибо за 10 минут нахождения где-либо оных местность в радиусе 3 метров от них начинает потихоньку превращаться в лужу, усыпанную шелухой от семечек или фисташек (или от того и другого сразу).
* Также данный типаж легко распознать по скорченному «в страшное» еблу. По ихнему их ИМХО, чем страшнее, тем лучше, ведь от этого их начнут бояться и уважать презирать и ненавидеть обходить стороной все окружающие, а главное — это добавит солидности в глазах представителей их стада.
* Часто при гопах «тусуются» их подруги, которых сами гопы называют девочками, тёлками, кошёлками, клухами, шмарами, чиксами, розетками, биксами, целками (редко), кобылками, самочками, марухами, шкурами, мочалками, найдами, курицами, фрейлинами, ковырялками, кувалдами. Зачастую большинство тёлок — крашеные блондинки в китайских пуховиках.
* Как правило, одеваются в дешёвую массовую одежду типа «Курточка Abibas» и рваные китайские кроссовки Nike, либо туфли с длинными носами в сочетании со спортивными штанами. Особенно экстравагантно выглядит гопник в пидорке с надписью «RICH». В тёплых регионах в летний период популярен вариант «в одних шортах со свёрнутой майкой или футболкой на плече (или завязанной на голове)» — о воздействии на окружающих догадайтесь сами.
* Как правило, сидят на корточках, что является признаком близости гопников к людям из «мест не столь отдалённых», так как в тюрьмах заключённым приходится в основном сидеть только на корточках. Таким образом, гопники эволюционно находятся на ступень ниже разумного человека.
* В среде гопников модно носить подрезанную мобилу в руке, постоянно слушая на ней самые уродливые и довольно амузыкальные произведения российской гоп-попсы в любом месте, где много людей, которые по их мнению смогут оценить их крутизну. Низкое качество звука из динамика телефона говорит о говённости самого мобильника и полном отсутствии музыкального слуха у гопников, ибо такое пищание более 10 минут добровольно слушать невозможно. Гопники любят располагаться на задних сидениях автобусов и, посасывая пивас, включать своим друзьям-гопникам клубняк двух-трёхгодичной давности, описывая его как «свежак». Алсо, анонимуса поражает способность гопников находить самые ужасные безвкусные писклявые треки, написанные во взломанных фруктах местными пятиклассниками, и опять же включать их в автобусе своим корефанам, после чего оные начинают подрыгивать шейными наростами в кепках, пытаясь попасть в такт. Горе тому анонимусу, который окажется соседом гопника в поезде, ибо оный ооочень любит включать свои полторы гоп-мелодии на мобиле(иметь больше не позволяет маленькая память телефона) и слушать их раз за разом несколько часов. При этом чем больше выжрет пивасика гопник, тем многозначительнее становится его рожа во время прослушивания. В ответ на предложение других пассажиров "выключить наконец уже!" гопник смотрит стеклянными глазами непонимающего ребенка, "типа те че - не нравицца??!". Ещё гопники в общественном транспорте любят громко говорить о «высоких» материях (чтобы их слышали сразу все пассажиры, а также контролёр и водитель), обсуждая свои насущные проблемы (кто сколько тёлок недавно отъебал, кого из них позавчера пьяным загребли в «мусарню» из-за мудака-терпилы и т. д.), периодически сопровождая свои дискуссии громогласным лошадиным ржанием (мол, по пьянке случился нехилый смехуёчек, вызвавший лютое пиздахаханье). Алсо, в поездах мгновенно сбиваются в стаи по 4-5 человек, любят всю ночь шляться от первого вагона до последнего, воняя на весь состав рыбой, пивом и примой.
* Их машины (в зависимости от региона: Маркдва, Немэцкий авто, ТАЗ) — с тонированными до черноты стеклами, включая лобовое. Нередко из машины звучит клубная музыка или русский рэп (Показательный сборник «Хип гоп, ёбана!»), хотя истинные «ценители» предпочитают блатняк.
* Основной продукт, потребляемый гопниками — сэмки и жыгуль или яга. Хотя, собственно говоря, жигуль не есть самая популярная модель пивасика во всей этой стране: вся Ёбалтика!, «Охота крепкое», «Ярпиво» и прочие.
* В двухтысячных гопота открыла для себя слабоалкогольные энергетики. Банка Яги стала новым символом чотких поцанов, затмив своей популярность пивасик (и возможно даже сэмки!).
* Каждый гопник может съесть до 10 кг сэмок за день.
* Гопника, даже переодетого, легко выдаёт наполненный пустотой взгляд и всегда немного приоткрытое оральное отверстие, чёрное в уголках от семачковых лушпаек (кожуры).
* Обитают в подъездах, на уличных скамейках, иногда на строительных обьектах.
* Хорошим тоном считается наличие жиги (зажигалки) со встроенной туалетной водой (пахнет она действительно как из туалета). Походочка такого экземпляра выглядит в виде выбрасывания своих нижних конечностей в разные стороны («на шарнирах»). Вид будет более устрашающий, если на пальце будет красоваться болтяра с понтом рыжий, цепура от унитаза, пара типа золотых зубов. Данная модель может дополняться такими аксессуарами, как кЭпка типа патиссон (она же — модель «Сдутый мячик»), кожаная жилеточка на голое тело и стрижка «площадка» .
* В холодное время года допустимым считается замена кЭпки на вязаную шапочку простой формы (без пупонов и гребешков) aka «гондонка» или «пидорка». При кратковременном повышении температуры окружающей среды (поездка в транспорте, заход в магаз и т. п.) правильным считается сдвигать шапку на самую макушку, с целью обеспечения вентиляции ушей и бОльшей части верхней головы, а так же с целью визуально увеличить свой рост (подсознательное действие) и выглядеть более чОтко и устрашающе.
— Паня, а зачем ты так надел шапку на затылок?
— Тыбляхнах даешь! Это привлекает целок больше чем длинный хуй!
— Комментарии здесь бессмысленны.
* Летом гопник экипируется «модными» китайскими солнцезащитными очками. При отсутствии необходимости в их использовании, очки надеваются на затылок и не снимаются ни при каких обстоятельствах. Сиповки используют очки в качестве ободка.
* В некоторых регионах приветствуется наличие у каждого нормального пацана чёток и умение ими виртуозно вертеть и крутить. Допускается замена данного девайса связкой ключей или собственной цепкой, снятой с шеи специально для этого занятия. Отдельный номер — вращение жиги двумя пальцами, по характеру действия напоминающему катание сопли. Применяется начинающими гопниками за неимением вышеперечисленных атрибутов. Особо продвинутые гопники умеют, сидя на кортАх, одновременно срать, курить, пить пивасик, уничтожать семки и крутить чётки.
* В последние годы ХХ века и в начале ХХI века наиболее предпочтительным видом ручной клади являлась (и часто до сих пор является) барсетка ввиду отсутствия у оной всяческих лямок, в которых гопник может запутаться и погибнуть. Носить барсетку желательно под мышкой, и класть в нее обычно нЕчего, так как мобила, кулёк семак и лаве (если есть) помещается в карманах трико или куртки. Особым шиком считается барсетка с кодовым замком, причём код должен состоять обязательно из 3-х одинаковых цифр (в основном 000 или 999). При отсутствии у реального пацана барсетки допустимым считается использование полиэтиленового пакета, свёрнутого в некое подобие барсетки, чтобы не было ручек и чтобы было удобнее носить под мышкой. Приданию пакету соответствующей формы и жёсткости обычно способствует наличие в нем прошлогоднего журнала (желательно малого формата) про крутые тачки или тёлок с сиськаме. Часто такие пакеты носят гопари, которые учатся в школах и путягах, и внутри там тетрадка какая-нибудь или типа того.
* К сожалению, при помощи текста сложно описать манеру смеха гопника, но стоит отметить его самобытность, так как смех является ещё одной отличительной чертой чотких пацанов. Упрощённо манеру их смеха описывает научный термин «гогот». Гогот может вызвать только примитивные анекдоты, шутки, подъебки и рассказы о героических похождениях одного из корешей. Гопники старательно избегают использования сарказма, хотя над самим словом «сарказм» могут и погоготать (а могут и «в ёбыч сунуть» или «паибалу пездануть»).
* Танец гопника представляет из себя монотонные движения, которые тот повторяет в одной и той же последовательности, меняя только их скорость (в зависимости от ритма и количества выпитого). В парном танце гопник старательно демонстрирует партнерше свою готовность к акту совокупления, и пытается начать прелюдию прямо во время танца. Короче говоря, действует чётко и прямо. В случае отказа гопник ретируется к остальным пацанам и под их гогот поясняет, почему телка ему не понравилась, используя в основном такие термины как: «блядь», «ебало», «хуй», «нахуй», «уродина», «сука», «сиськи», «жопа» и т. д.
* Шикарное описание типичного гопника представлено в песне «Гопники» за авторством Майка Науменко. Песня «Гопники» за авторством (и в его же исполнении) Майка Науменко.
1. Быть как все и одновременно срать на всех.
2. Опускать одних, чтобы в глазах других возвышаться.
3. Бить слабых и бояться сильных, ненавидеть и первых и вторых.
4. Завидовать черной завистью всем тем, кто живет лучше.
5. Деньги — всё, остальное — ничто.
6. Не воруешь, не убиваешь, не сидел в тюрьме — Бык, чОрт, НЕ ПАЦАН.
Происхождение определения
Версия 1
Слово «гопник» образовалось от аббревиатуры ГОП — Государственное (городское) Общество Призрения. Существовали губернские комитеты — «приказы общественного призрения», в чьем ведении находился призор за нищими, бродягами и прочим человекошлаком. Денег на содержание этого маргинального элемента выделялось мало, а что еще хуже — обеспечение занятости для вышеупомянутых подонков в обязанности приказов общественного призрения не входило. Как следствие, «гопы» занимались преимущественно мелкими грабежами и разбоем по схеме «толпой на одного». Изначально «гопом» называли любого находящегося под надзором властей нищеброда, но после революции, когда приказы общественного призрения упразднили, гопами стали именовать мелких уголовников со стадными инстинктами и вообще мелких уголовников из числа молодежи. В пользу данной версии говорит ряд словоупотреблений в хорошо известном произведении «Республика Шкид». Действие повести происходит в двадцатые годы. Например, двое воспитанников, изгнанные, бомжуют на улице. Но на дворе не май, а скорей октябрь и один говорит другому «все, больше гопничать нельзя», что означает «нельзя больше бродяжничать». Данный эпизод в оглавлении книги называется «На гопе». То есть, как можно заключить, в данный период слово «гопник» имеет значение (или во всяком случае, одно из значений) «бродяга», которое в современном языке полностью исчезло.
Версия 2
Слово «гопник» раньше использовалось только в Санкт-Петербурге. И аббревиатура не «Государственное Общество Призрения», а «городское общежитие пролетариата».
Существует мнение, что эта версия — лажа, ибо понятие «гоп-стоп» (уличный грабеж лоха силами мелкой приблатненной шпаны) существовало, когда ещё не было никаких пролетариатов и тем более общежитий. Достаточно вспомнить классическое «раз на Дерибасовской, угол Ришельевской», которое приводит нас к дореволюционному времени, годам эдак 1910—1915, когда пролетариат сосал свои цепи и ни в каких общежитиях не проживал. Да, и дело было в Одессе, то есть Питер идёт лесом со своими претензиями на уникальность (Анонимус подсказывает, что Питер претензий на столь почетное звание и не предъявлял).
Так же Анонимус смотревший советскую мыльную оперу «Рожденная Революцией» утверждает, что в первой серии, герои придя в разграбленный полицеский участок, читали на картотеках незнакомые названия, среди которых были и «гоп-стопники». Действие первой серии происходит в ноябре 1917 года, во время когда общежитие пролетариата было только в мечтах
Версия 3
По третьей версии, слово берет свое начало от еврейской фамилии. В этой стране ЕРЖ играли неслабую роль в жизни уголовного мира, о чем свидетельствует происхождение многих слов в т. н. фене (вовсю используются заимствования из идиш).
Один из Гопников даже стал Героем Советского Союза.
Также героем одной из картин братьев Коэнов стал Гопник.
Версия 4
По мнению некоторых журналистов и историков, слово «ГОП» — это аббревиатура, означающая «Грабить Одинокого Прохожего», что, в принципе, очень согласуется со второй частью слова — «стоп». То есть «ГОП-стоп» — это грабеж одинокого прохожего, остановленного, как правило, в темном или глухом переулке. А еще от слова собственно ГОП, что значит как бы возглас после прыжка, прыжок в случае ГОП-стоп - это прыжок на человека, наезд.
Версия 5
Бытует мнение, что «гоп» — это просто междометие.
Версия 6
В Казани на слуху версия расшифровки ГОП — Городская Организованная Преступность.
Версия 7
Как это ни банально - обычный гопак. И как не банально танец Гопак от слова Гоп - прыжок.
Подытоживая вышесказанное, следует с прискорбием признать, что происхождение слова гопник не знают даже анонимус вместе с Капитаном.
«Соблюдайте чистоту — выметайте гопоту.»
— Анонимус
А совсем недавно в блогосферах стало популярно обсуждение расы несовершенной. Коммьюны и журналы намерены моралью втоптать в асфальт недочилавекаф. Однако есть и те, которые стоит почитать, беспесты, братуха.
В разных уголках нашей великой страны встречаются различные способы именования этих личностей:
* Гопобабы — представительницы женского пола в рядах «реального движения», проще кличаются «гопотёлками или гопушками». Название сие можно встретить во всех уголках Незалежной России. Гопотёлки носят лакированные дешманские сапоги, притаренные на рынке за углом; дешёвый парфюм, от которого задыхается весь автобус в час пик; соточка (со всякой висячей хуергой — опционально); пачка бабских сигарет («зубочисток») в сумочке (сшитой ночью на коленке в подвале пьяным дядюшкой Ляо).
Также известны как Розетки. Название «розетки» дано, судя по всему, по количеству отверстий, способных принять штепсель;
* Сиповки — те же гопотёлки, но в более прожжёном варианте — с бэмсом (штакет беломорканала) в зубах. Гопотёлку ещё называют «сиплой», когда она проходит мимо с бутылкой дешёвого пиффка типа Жигуля или девятой Балтики. Алсо, в суровой Сибири бывает даже так [1]. Nuff said;
* Босячки — более серьёзная заявка, чем сиповка: наколочки и прочая атрибутика;
* Ласт — синоним слову «гопник» («ласты» во множественном числе). Слово можно услышать в Сахалинской области. В иных регионах не наблюдалось. Да и на Сахалине не наблюдается. Происхождение можно объяснить тем, что представители данного вида носят сплюснутые туфли (медведь наступил). Данное слово имеет и различные словоформы в различных частях речи. Например, глагол «ластовать» означает сидеть на корточках (как будто гадит, помечая территорию) и уничтожать семки. Модификация слова: «ластюган». Ну и собственно из-за своих ЛАСТоногих туфлей. Еще одна версия: слово заимствовано из пиндосского слэнга. Словом LAST там называют придорожных шлюх и наркоманок;
* Орех — также синоним слову «гопник». Слово употребляется в тех же регионах, что и «розетки».
* Грибаны — данный термин одно время был крайне популярен в Омске и окрестностях. Своим появлением обязан пресловутой «кэпке», внешний вид которой напоминает шляпку гриба. В Омске грибанами часто называли, да и сейчас называют, не гопников в кепках, а представителей эмо, хиппи, и тому подобных смешно одетых людей. Главным атрибутом грибана являются длинные волосы под каре или грива, особо грибной вид придаёт мелирование. Происхождение скорее всего по той причине, что у гриба — шляпка и у грибана — шляпа=волосы.
* Фисташка — не так давно сформировавшееся определение слову «гопник». В данном случае характеризует отдельную подгруппу, в которую попадают гопники с надетой на голову шапкой-пидоркой, облепляющей всю голову, за исключением активно торчащих из под неё ушей. Данная подгруппа активно проявляет себя с наступлением холодов.
* Лбун (лобарь) — название происходит от манеры ношения шапок в осенне-зимний период. Головной убор сдвинут на затылок из-за чего оголён лоб. Если вы идёте с товарищем (подругой) и в зоне видимости обнаружено скопление гопников и привлекать их внимания не хочется, то принято тихо подносить правую руку ко лбу, большим пальцем параллельно земле, а указательным вверх, символизируя латинскую «L», что означает «лузер» — и вам крупно не поздоровится от этого самого скопления гопников. Что ещё раз наглядно отражает разницу между ГСР и феней. Лобарь или лобовик на фене — карточный игрок высочайшей квалификации.
* Северный— cиноним к гопнику в Коми. Отличаются разве что полной деградацией, что в Коми является поч0тным, и умением снимать баб (также гопниц). За выражение «Север гниёт» могут зарезать даже школяры и даже своих.
* Подснежник — название бытовало в Красноярске, связано оно с появлением на весенних улицах больших масс гопоты, совпадающим с оттаянием из-под снега говна и прочего некошерного хлама, накопившегося за зиму (вообще так менты называют наркоманов, принявших передоз зимой и занесенные снегом, весной их и находят)
* Уёбок — также синоним слову «гопник». Встречается по территории всей России как краткая характеристика данных личностей. Этот термин носит собирательный, общеупотребительный характер и предельно кратко и лаконично характеризует степень интеллектуального развития представителей данного вида.
* Ушлёпок — то же, что и предыдущее. Употребляется, например, в Москве.
* Пассажир — жертва «гопников». Человек, которого прокатили/обули/наваляли звездюлей. Человек, отмеченный «гопниками». Этот термин употребляется в одном из жилых кварталов Уфы (не Черниковка), в так называемом «колхозе», район Новостройки.
* Терпила — аналогично предыдущему пункту. Употребляется в Орле (два последних термина точно также употреблются и в Киеве, да и в/на Украине. Да и в России повсеместно, достаточно посмотреть в зомбоящик на любой ментовский сериал (вообще так менты называют потерпевших).
* Бродяга — обращение в среде гопников, находящихся по ступеням иерархии выше, то есть уже имевших опыт отсидки в МЛС и сидевших правильно. То есть особо не выделялись, но и не борзели, под шконкой не торчали, потому и понтов на воле прибавилось. Осторожные, так как опыт общения с сотрудниками милиции/прокуратуры/судов/отсидки был, поэтому просто так нападать не станут, будут провоцировать на основе знаний, полученных в МЛС, чтобы лох первый начал конфликт и будут потом врать сотрудникам милиции о том что лох сам виноват. В состоянии алкогольного опьянения башню срывает на раз, агрессии и ненависти становится в разы больше, поэтому легко могут пустить в дело нож. Сдерживающих факторов со временем становится меньше, ибо возраст (время уходит), комплекс неполноценности доминирует, поэтому большинство таких особей садится обратно на гораздо большие сроки, натворив непоправимое.
* Гвоздь — синоним "гопник", появилось в связи со схожестью стайки гопников в кЭпках и кожанках и с заужаюшимися к туфлям трениками с кучкой гвоздей заколоченных в асфальт.
* Трактористы — гопники. Внешний вид весенних гопников одетых в потертые кожанки или олимпийки, треники, заляпанные весенней грязью туфли и венчающее все это великолепие кЭпки очень напоминает вид пьяных колхозных трактористов из прошлого века.
«Погремуха» (погоняло, прицеп, кличка) должна соответствовать статусу гопника. Если он уже серьёзный смотряга за раёном, то погремуха строится по незамысловатой схеме: <Имя пацанчика> + <номер/название района>.
Например: Вася Кирпич, Колян Красногвардейский. У более серьёзных, подающих надежды на эволюцию в быдло, уже поинтеллектуальней, например: Паша-цветомузыка, Костя-лаваш, Далбатряс-колхоз.
Также встречаются наменования животных, предметов и ОДНОфамильные «погоняла» гопов, в буквальном смысле отражающую их фамилию в обьебательно-ласкательной форме: (тот же самый Сява)Кабан, Чипа, Кот, Гусь, Сура, Мара, Зипа, Хача, Мола, Медведь, Парфеныч, Синя, Пекарь, Бычик, Пятак, Пеца (так как урождённое Петя уж больно с петухом ассоциируется), Тухлый, Стэпс, Кэлбас (в детском садике звали Колбасой), Серый, Белый, Чёрный, Красный, Зелёный, Рыжий, Казак, Токарь, Боевик и т. д.
Основная статья: ГСР
В силу присущей многим животным любознательности, гопники любят задавать вопросы, но, в силу ограниченности круга интересов, эти вопросы сводятся обычно к примитивным звукосочетаниям, пародирующим человеческую речь.
Упячка тоже в теме.
Основа лексикона гопника как раз таки состоит из сленга. Основные понятия:
1. «Иди сюды пацанчик» — вежливая просьба подойти;
2. «Иди сюда бля» — невежливая просьба подойти;
3. «Есть чё/семки/мелочь/на проезд/сиги» — попытка начать конструктивную беседу плюс желание что-нибудь получить на шару;
4. «Девушка, давайте познакомимся» (используется очень редко ввиду малого объёма мозга) — почти ничего не значит.
5. «Малая иди сюда» - более распространённое приветствие особи противоположного пола.
В случае попытки со стороны гопника завязать разговор можно ответить вопросом на вопрос, что чуть менее чем полностью приведет к запору головного мозга (или к получению неиллюзорных пиздюлей). Однако последнее время у гопников считается дурным тоном отвечать вопросом на вопрос, ввиду малого объёма оперативной памяти: можно получить звиздюлей или, вместо этого, въебашить им самим.
* «Развести лоха (на мобилу, лавэ и т.п.)» — основное занятие гопников, наиболее досаждающее простым неподготовленным обывателям. Выражается в том, что милиция Этой страны называет «уличной преступностью» — мелкое хулиганство, грабежи, драки «трое на лежачего» и т.п. Существует и «реверсный» вариант игры среди подготовленных жертв под названием «сломай ублюдку нос», что в принципе довольно просто, т.к. гопники в большинстве случаев играют на страхе своих жертв перед их резвым поведением и готовностью настучать в петилово, но на самом деле многие из них являются обыкновенными неспортивными дрищами и с хрустом ломаются от душевного удара. Анон, не ссы и бей первым прямо по ебалу, это не страшно и очень приятно (морально).
* Одним из наиболее распространенных развлечений гопников является «закидывание» в игровые автоматы. Это настолько приятное и увлекательное времяпрепровождение, что некоторые «поднявшиеся пацаны» способны проиграть не только свой ларек (довольно распространенный бизнес среди гопников — содержание ларька, торгующего всяким третьесортным говном), но и штаны, дом, машину (если таковые имеются) и пр. В настоящее время, с почти полным выпилом игровых автоматов, гопники открыли для себя покер. И 95% всей аудитории данной супермегаинтеллектуальной игры составляют именно они.
* Чурки строят для гопников и прочих жлобов различного рода бары, кафе и рестораны. Если гопник пьет пеффко в дешевом баре, важно не убирать бутылки от выпитого со стола, для того чтобы остальные реальные пацаны, сидящие за другими столами или заходящие, видели количество выпитого гопником или компанией оных (и могли мгновенно и достоверно оценить степень безмозглости и быдловасти пассажиров).
* Самым популярным видом спорта среди гопоты является литробол. Как правило это индивидуальная игра, где выигрывает тот, кто позднее всех из низшего несколькоклеточного многоклеточного становится низшим одноклеточным (некоторые особи выигрывают сразу, даже не начав играть). Матчи по литроболу сопровождаются и фанфарно заканчиваются обильным блеванием участников состязания друг на друга гоп на гопа.
* «Цепануть тёлку» — все в названии. Также весьма популярная «игра», даже несмотря на то, что шанс выигрыша у 95% гопников ничтожно мал ввиду их абсолютно уебищного внешнего вида, полного отсутствия этикета и манер, ничтожных денежных ресурсов, полной бесперспективности дальнейшего существования, а также в корне неправильных примитивных представлений о женщинах и о том, что эти женщины хотят видеть в мужчине. Однако сама же гоповская шобла считает игру беспроигрышной с двумя возможными финалами: «подцепил» и «не понравилась», с доминированием второго варианта как универсального объяснения своего фейла, дабы не ударить в грязь лицом ебалом перед братухой.
* Все вышеперечисленное относится в большей мере к жлобятам (молодым жлобам), чем к малолетним долбоебам, находящимся на одном из этапов трансформации в гопника обыкновенного (так называемой личиночной стадии). Денег на алкоголь и вещества у них нет, в бары и на дискотеки не пускают (да куда их вообще пускают?), телки и подавно не дают (причины детально расписаны абзацем выше + прыщи и маленькая писька), ограбить прохожего для добычи бабла они не в состоянии по причине слабой физической и моральной подготовки, а также опасаясь заслуженного наказания. Все, что им остается — «меситься» на улицах, наблюдая за повадками более взрослых особей и «изучать суровою пацанскую жизнь».
http://lurkmore.ru/Гопник